Понедельник, 23.10.2017, 07:19 | Приветствуем Вас Гость | Регистрация | Вход

Форум православной молодежи Симбирско-Мелекесской епархии

[ Главная страница | Главная страница форума | Новости ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум православной молодежи Симбирско-Мелекесской епархии » Вопросы православных молодежных клубов » Проблемы православных клубов » Проблема пассивности православной молодежи
Проблема пассивности православной молодежи
ВолшебникДата: Пятница, 15.05.2009, 15:58 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Репутация: 1
Статус: Offline
Очень странно и тяжело наблюдать за молодежью в наших православных клубах (здесь и далее буду говорить о нашей родной Ульяновской молодежи, все остальные православные клубы уж трогать не буду, т.к. в них и не был).

И вот все мы с вами интересные, молодые, энергичные люди. Все вроде бы ходим в клуб, всем всё нравится. Новые впечатления, люди, информация. Но, к сожалению, рано или поздно интерес к клубу начинает угасать, т.к. делать в нем нечего, только слушай себе лекции, да чаек попивай и поддакивай. Впору скамеечку под окнами клуба мастерить и распространять приходские вести.
И вдруг откуда не возьмись появляется общая задача, которую нужно воплотить в жизнь. Это новая струя, адреналиииинчик... Кажись, появилось дело во Славу Божью... Все загораются этой задачей... Думают, что-то решают... И...
И, не тут-то было... Вдруг у всех появляются срочные дела, неотложные встречи или просто мы пропадаем из поля зрения остальной братии........... да-да... и дальше многоточие....

Лично мне всегда было интересно, как все обычно хают Свидетелей. Это у них не то, и другое тоже... И прилипчивые они... пытаются навязать что-то... А их не хаять нужно, а опыт у них перенимать. Не весь, упаси Боже, а то, что действительно ценно. Организационная работа у них уж очень хорошо поставлена, раз к ним тянутся... И интузизизма откуда-то берется очень много и время находят... Но, не о них разговор... А о нас. Где наш с вами этот самый интузизизм? Или мы правые христиане уже спаслись своим "званием"? Где наши дела, где наше стремление любить ближнего и пытаться своим поведением обратить в веру всех остальных? Такое ощущение, что спаслась кучка из православного клуба и заснула... А ведь в чём застанут, в том и судить будут. Не рано мы с вами успокоились?

И, еще.. Одной из важнейших причин нашей пассивности и разрозненности является замкнутость. Как часто мне приходилось сталкиваться с этим, когда пытаешься подружиться с человеком, начинаешь вести с ним разговор и вдруг тебе сообщают, что его/ее фамилия для тебя тайна. Сразу возникает ощущение отторжения, будто тебя принимают как врага №1.
Тогда как в культурной среде просто чтобы представиться человеку называется полное имя и никто от этого не страдает.


Всё в жизни человека происходит только тогда, когда он к этому готов...
 
ВолшебникДата: Суббота, 13.06.2009, 22:45 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Репутация: 1
Статус: Offline
Нашел одну статью, которая имеет непосредственное отношение, как мне кажется, к данной теме форума. Пусть она и обращена внешне к семейным проблемам православной молодежи, но в корне несет ответ и на наш вопрос о пассивности (инфантильности, по высказыванию из статьи) православной молодежи.
Статья написана духовником православного молодежного движения "Молодая Русь".

Как священник, работающий с молодежью, я вижу, что есть серьезная проблема: православные молодые люди, будучи даже просвещенными в области семейно-брачных отношений, имеют трудности с воплощением этих знаний в жизни, причем это совершенно не связано с демографической ситуацией, когда «на десять девчонок по статистике девять ребят». В движении «Молодая Русь», духовником которой я являюсь, ребят реально намного больше, чем девушек, но это все равно не помогает. В орбиту движения вовлечены около трехсот человек, оно существует уже пять лет, и за это время у нас сложилось только девять семей. Мягко говоря, не обнадеживающая статистика. Примечателен сам факт того, что в зале сидели ребята вовсе не школьного возраста, многим за тридцать. Понятно, что им особенно интересна названная тема, раз они до сих не сумели эту проблему для себя решить.

Казалось бы, нет ничего проще: ты – хороший человек, я – тоже ничего, давай быстренько поженимся, детишек нарожаем, воспитаем новое поколение православных людей. Ан, нет! Православной молодежи присущ некий инфантилизм. Как правило, если человек вырастает, успешно решая свои психологические проблемы, оказывается готовым к браку, то он и женится или выходит замуж. То есть человек готовый к браку в него вступает. Юноша или девушка, готовые к созданию семьи, излучают вокруг себя незримые флюиды, которые находят отклик у тех, к кому они обращены. Соответственно, тот, кто по возрасту уже может создать семью, но не вступил в брак, еще не готов к этому. Замечено также, что если избранником психологически готового к супружеству человека, станет менее подготовленное лицо, то серьезность и ответственность намерений даже одного будущего супруга могут стать основанием для создания хорошей семьи. Если у нас среди православных этого не всегда происходит, значит, незрелость и неготовность стали очень распространенным явлением.

Многие молодые люди воспитывались в семьях в тепличных условиях. В этом есть свой плюс и резон: родители ограждали их от агрессивного воздействия идейно чуждой среды. Но одновременно это порождало безынициативность: люди не умеют самостоятельно находить выходы из разнообразных жизненных ситуаций. И даже вырастая и становясь взрослыми, эти взрослые дети находят для себя некие ниши, которые позволяют им избегать ответственности. Они ищут в священниках руководителей всей своей жизни, а Церковь для них становится подчас своеобразной резервацией. Приходишь в храм, здесь все свои, все друг друга любят, относятся со вниманием. Это свой мир, привычный и близкий, но не требующий для его сохранения особых усилий, наоборот – весьма упоительно чувствовать себя в приходе «дамой (или мужчиной) приятным во всех отношениях». Помните, эту гениальную гоголевскую фразу?

Перейдя в таком состоянии некий возрастной рубеж – лет двадцать пять, человек уже не хочет ничего менять. Он уже достаточно времени живет взрослой самостоятельной жизнью и возникает страх перемен. Умом при этом можно понимать, что создавать семью нужно, даже хотеть этого, а внутри иметь некое противление. Внешние причины могут быть самыми разнообразными. Например, начинается перебирание кандидатур с констатацией печального факта, что достойных вариантов нет. Кстати, в этом нередко соучаствуют и родители. Мне приходится порой спрашивать своих прихожан, имеющих взрослых детей: почему твой сын или твоя дочь не вступают в брак? «Да с кем?» – скептически вопрошают они. Это своего рода защитная реакция. Не нужно видеть в этом желание осуждать всех и вся, просто брак – это пугающий шаг в неизвестность. Жениться, выходить замуж – страшно. Не случайно девушки на Руси всегда плакали перед замужеством. Особенно страшно если человек не полагается полностью на волю Божию, а воспринимает брак как лотерею – повезет, не повезет. Одному-то спокойнее.

Очень часто имеет место феномен духовного брака между родителями и детьми, особенно если мама воспитывает сына без отца. Они живут в тесном духовном контакте, практически заменяя друг другу полноценную семью. У такого молодого человека все более-менее хорошо, он сыт, ухожен, о нем заботятся. Присутствует иллюзия семейного уклада. Разрушать ее – страшно. Иногда родители, на словах одобряя желание детей вступить в брак, на деле этому препятствуют, очень критично относясь к их избранникам. Есть такой анекдот: после развода молодой пары мамы бывших супругов дружно говорят своим детям: «Я тебя предупреждала!».

Явление это, конечно, очень сложное, и я не возьмусь ставить общий диагноз и говорить обо всех его причинах. С другой стороны, если вернуться к слушателям лекций Сретенского монастыря в Политехе, то, вероятно, людей, для которых вопрос создания семьи – не проблема, в зале не было. Мы их можем видеть в храмах с супругами и колясками. На воскресные богослужения сейчас приходит все больше молодых семей с детьми и это радует.

Основанием для брака является не влюбленность, не сильная эмоция, а осознание, что этот человек тебе дан, что такова воля Божия. Основания для такой уверенности могут быть разные: благословение духовника или родителей, чувство внутреннего родства с этим человеком. Важно только не ошибиться, не перепутать. На лекции, когда я заговорил об этом, мне прислали записку: «Да, я влюбилась, думала это – мое, а оказалось – ничего подобного, он на другой женился. Каким образом все-таки не ошибиться?». Я на это всегда отвечаю, что нужно молиться. Состояние выбора для человека очень мучительно и его надо стараться избегать. Не просто выбирать девушке между Петей и Сережей, а анализировать те обстоятельства жизни, которые объективно складываются, то, как вокруг вас все происходит, и стремиться почувствовать в них действие воли Божией. Должно быть понимание, что Бог тебя ведет, что благодать Его тебя в твоей жизни сопровождает, предохраняет, нужных людей тебе посылает. Ни одной случайной встречи в жизни человека не бывает, искушения, беды, проблемы, скорби Господь промыслительным образом посылает для спасения. И встречи с людьми противоположного пола, которые происходят в жизни молодого человека, тоже промыслительны. Поэтому надо отрешиться от своих заранее заданных представлений, от фантазий и стереотипов, например, что моя супруга должна быть такая-то, иметь такую-то внешность – брюнетка, ростом метр восемьдесят с такими-то внутренними качествами. Все может быть совсем не так. Если ты вдруг понимаешь, что все действительно не так, как ты хотел, но есть чувство, что этот человек – для тебя, все его достоинства – для тебя и недостатки тоже, то не надо долго раздумывать. Не мы выбираем спутника жизни, его нам дает Бог.

Это мой опыт, так или иначе подтвержденный в судьбах других людей. Ощущение того, что этот человек тебе дан, пусть даже все и не так происходит, как ты предполагал, является принципиальным. Больше того, даже лучше, если нет влюбленности, то есть сногсшибательного чувства, которое помрачает рассудок. Если же оно есть, то чем дольше ждать брака, тем лучше.

Почему духовники обычно советуют ждать не меньше года? Потому что, во-первых, когда ты с человеком все сезоны пережил – и зиму, и лето, и осень, и весну, – то лучше понимаешь, что он собой представляет. Ведь бывает летом или весной человек – ангел, веселый, жизнерадостный, а осенью у него такая депрессия, что к нему близко подходить страшно. Во-вторых, влюбленность недолговечна. Через семь, максимум девять месяцев она проходит и тогда человек становиться зрячим и смотрит на будущего спутника жизни трезво и реально.

Священник Максим Первозванский, духовник православного молодежного объединения «Молодая Русь»
Источник: Православие.ру , Страничка православной матери


Всё в жизни человека происходит только тогда, когда он к этому готов...
 
IrinaДата: Четверг, 16.07.2009, 23:29 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Замечательная статья. Хочу добавить только насчёт пассивности православной молодёжи: ведь помимо клуба у нас учёба, работа и не всегда хватает времени. А может просто боимся брать на себя ответственность, оправдываясь этим.
 
SloodeRДата: Пятница, 17.07.2009, 01:30 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Статья очень хорошая, против не поспоришь... Уж очень мало знаю, чтобы аргументы какие-либо новые приводить:)

Quote
А о нас. Где наш с вами этот самый интузизизм? Или мы правые христиане уже спаслись своим "званием"?

Какие размышления на этот счет имею: уж больно тяжело это звание и не спаслись мы одним им совсем, нет.. Вот:) Думается, что как раз из-за того, что и Кого мы имеем в своих ориентирах, от того и искушения в виде тобою представленных именно таким (как нам)и являются в первую очередь в более полной красе.
Действительно, я думаю, потому и новых вопросов-ответов не образуешь: надо работать над собой, в первую очередь над собой.. но как же тогда со всей общественной активностью быть, если только "над собой"?.. И снова вопрос не новый.

Quote
Все образуется, со временем.

Надо работать, просто работать:)
 
иерейДата: Суббота, 25.07.2009, 12:16 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Что касательно пассивности православной молодёжи. Дело совсем не в пассивности, а в маловерии или в безверии. В современном мире когда человек идёт в храм? – когда гром грянет, тогда и про храм вспомнили, и про молитву. Вера в современном мире стала бесплатным приложением. Духовные ценности обесценилось до того что на них не обращают не какого внимания, вот наша работа это ценность – там деньги платят их пощупать можно, а в храме что … обмельчали люди. Кто сейчас стоит в храме – бабушки, для многих из них это место общения, студенты перед сессией, или те у которых случилось несчастье, а где остальные? Вот наша вера. А без веры добрых дел не сделаешь. Ищем причины оправдаться? Попробуйте.
Вы говорите нужно работать, в первую очередь нужно работать над собой.
И не чего не образуется, если сами делать не начнём.
Боитесь брать ответственность, поздно, она уже на вас.
Враг стучится в ваши сердца каждый день, а мы думаем - пронесёт, когда-нибудь он пробьёт брешь, если мы не опомнимся. Ратуйте, со работники о Христе, завтра может быть поздно.
 
диаконДата: Воскресенье, 26.07.2009, 12:13 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 21
Репутация: 2
Статус: Offline
Пассивность...
А по моему просто лень!
Не нужно путать дело свидетелей Иеговы и дело Божие. Те движимы желанием донести до всех супер истину - Имя Бога!!! А мы что??? Сходить в поход на 3-4 часа, попить чайку с престарелыми в лучшем случае! Цели наши иные, и вот внутреняя наша самооценка этих целей совсем низкая! Ну кому интересно ходить к престарелым? Раз сходил, ну два... и все! Потому что эти поступки они сродни подвижничеству! А вот к этому то, мы и не готовы! Разве мы постоянно усердно молимся? Или боремся с помыслами, которые нам говорят: не надо, отдохни, не ходи... Дело Божие всегда идет с трудом, т.е. требует от нас мужества, стойкости, постоянства. Только так враг может быть побежден на духовном уровне! Или может кто-нибудь из нас имеет решимость служить Христу без остатка? Мы ходим в клубы т.к. нам скучно, а здесь допустимое развлечение. Когда нас призывают к какому-либо действию мы загораемся и так же быстро остываем на следующий день. Мы не умеем бороться с трудностями и не хотим учиться. А вот в другие молодежные и иные организации собираются люди, которые нашли то, что искали! И они готовы ради этих целей вставать и идти в любое время! Они готовы переступить через свои желания или нежелания.
Человек желающий что-то сделать - ищет возможности это сделать, а не желающий - ищет повод, чтобы не делать.
 
диаконДата: Вторник, 28.07.2009, 13:02 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 21
Репутация: 2
Статус: Offline
Как преодолеть внутренний кризис? В комфорте ли счастье (продожение)
Тимур Нуманов
Кто может наполнить каждое мгновение глубоким содержанием,
тот бесконечно продлевает свою жизнь.
(Изольда Курц)

В первой части говорилось о том, что для человека естественно стремление к сохранению привычного образа жизни.

Между тем, в человеке генетически заложена потребность реализовать свой потенциал. Полёт в космос, путешествие на северный полюс, публичные выступления на стадионе, создание фирмы, покупка квартиры – все это примеры потенциальных возможностей. Реализуются они в жизни конкретного человека или нет, зависит от размеров его зоны комфорта. Расширить поле реальных возможностей можно через обучение и практику.

По большому счету, сам научно-технический прогресс, сопряженный со все увеличивающимися материальными и духовными потребностями, подталкивает нас к этому. Разве семейный бюджет наших родителей знал такую статью расходов, как разговоры по мобильнику или абонплата за доступ в широкополосный Интернет? Может ли считаться современным человек, который не имеет бытовую технику самой последней модели? Смирится ли сегодня хозяйка с отсутствием машинки для автоматической стирки одежды? Не чувствует ли ребенок себя ущемленным при рассказах одноклассников о каникулах, проведенных за рубежом?

Поэтому человеку в современном обществе потребления просто необходимо задействовать как можно больше ресурсов своего тела и духа, нужно уметь находить свежие идеи и более оптимальные решения для того, чтобы не только обеспечить растущие потребности (свои и семьи), но и успеть пожить в удовольствие. Равняться на дедовский опыт, когда на одну зарплату могли жить и 10 домочадцев, - по меньшей мере, горькое заблуждение, в советские времена зона комфорта поддерживалась на государственном уровне так называемой «уравниловкой».

Мы понимаем, «чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, что никогда не делал». Но предпринять что-то не рискуем, и тут возникает внутренний конфликт: («Самая тяжелая работа – та, которую мы не решаемся начать: она становится кошмаром», Бодлер). К такому же результату приводят любые неблагоприятные внешние факторы в виде кризиса, сокращения на работе, потери здоровья, природных катаклизмов, развода, которые не готовый к переменам человек воспринимает как трагедию. И он либо впадает в депрессию, смиряется (хуже, если запускается программа саморазрушения), либо выходит за рамки привычного.

Вспомнилась цитата из Ошо «Горчичное зерно»: «Только тогда ты счастлив, когда чувствуешь, что живешь не напрасно, в твоем существовании есть смысл. Но в наше время есть ты или нет – это ничего не меняет. Точнее говоря, без тебя, пожалуй, будет только лучше, поскольку машины со всем справляются намного быстрее. Человек сегодня – самая устаревшая штука на свете, ведь у всего остального каждый год появляется новая версия, улучшенный вариант каждой вещи. Только человек остается прежним. Это антиквариат в куче новинок. В наши дни люди не могут избавиться от ощущения бессмысленности, ибо никому они не нужны».

Конечно, легче всего сетовать на Судьбу, родителей, мужа/жену, правительство или работодателя. Гораздо сложнее найти в себе силы и волю, чтобы понять и поверить, что только мы, каждый из нас – единственный творец и хозяин своей жизни. Что только сами несем ответственность за ее смысл. Если мы хотим, чтобы положение вещей изменилось вокруг нас – нужно начинать с перемен в себе! Слабый духом человек никогда не променяет стабильность, какой бы она не была иллюзорной, на свободу, требующую ответственности. Хрестоматийный пример - это крестьяне, воспринявшие отмену крепостного права как конец света. Потому что бедность – это не состояние кошелька, а, прежде всего, состояние ума.

Между тем, жизнь проходит сегодня, этот «миг между прошлым и будущим» не знает ни «завтра», которое может и не наступить, ни безвозвратного «вчера». И как важно получить от жизни все отведенные нам большие и маленькие радости, наполнить ее смыслом. Как здорово написано Д. Пославским: «Зачастую мы идем по жизненному пути так, будто собираемся жить вечно. Живем, словно пишем черновик школьного сочинения, надеясь, что где-то там, впереди, нас ждет другая лучшая жизнь. В суете будней порой не замечаем и не ценим все то прекрасное, что имеем сегодня. Ценим ли мы свободу выбора – где нам жить? Ценим ли возможность выбора – какому делу посвятить себя? Как мы относимся к своему здоровью? Может быть, пришло время остановиться и задуматься – так ли я живу?».

Такие размышления произвели во мне революцию. (Публикации ШколыЖизни.ру также сыграли в этом свою позитивную роль). Я нашел для себя оптимальный выход в постоянной тренировке самомотивации («Человек в жизни имеет все, что хочет, а если не имеет, значит, недостаточно хочет», К. Илюмжинов), воли и навыков определения новых целей и задач, способностей поиска эффективных решений, преодоления неудач, развития внутреннего контроля.

Блажен ищущий, ибо найдет он то, что искал, кто-то - победу а кто-то - себе оправдание!

Это не значило вынужденное обречение себя на постоянный дискомфорт, а наоборот, позволило расширить набор привычных жизненных ситуаций и условий. Каждый день я ставил себе небольшие цели, испытывал свою волю, получал удовлетворение от маленьких побед и позабытую радость от жизни в целом. При этом расширение на одном участке приводило к увеличению всей зоны, любой успех повышал уверенность и самооценку, не только в материальном плане, но и в семье, и среди друзей, коллег.

Для того чтобы чему-то научиться, нужно не бояться ошибаться и извлекать из неудач уроки на будущее. Временные трудности продуктивнее воспринимать как открывающееся поле новых возможностей, снятие ограничений. «В жизни нет неудач – только результат. Нет подлинных трагедий – только уроки. И на самом деле, проблем тоже нет, – только возможности, в которых мудрый человек распознает решение».

«Самый большой секрет победителей, секрет, о котором не знают те, кто проигрывает, заключается именно в том, что неудача вдохновляет победителей побеждать» (Р. Кийосаки). Мне кажется, что зона комфорта у успешных людей - понятие динамическое, потому что они всегда ставят себе цель, делят ее на множество маленьких шагов, а решение каждой маленькой задачи приносит удовлетворение на пути к дальнейшим целям. («Радость приносит не столько сама белая полоса, сколько момент перехода с черной»). Страх заменяется интересом к чему-то новому, более совершенному и продуктивному.

Р. Кордок в книге «Апгрейд мышления: взгляд на бизнес с высоты 10 000 метров» рекомендует каждый день делать что-то, что доставляет сильнейший дискомфорт. Постоянно смотреть в глаза своим страхам. Стремиться получать как можно больше новых знаний в любой области. Развивать самодисциплину, ежедневно уделять внимание работе над своими целями, шагами и сроками по их достижению, повышать свою мотивацию. Важно также и работать над своим окружением, общаться с талантливыми и позитивными людьми.

Тем более, что стремление к комфорту не является целью жизни. Подлинное счастье в самореализации: главное – поиск и выбор правильного, нужного направления, действие и движение. «Определите, чего вы хотите в жизни более всего и каким образом намереваетесь этого достичь, а затем не допустите, чтобы хоть что-нибудь отвлекало вас от данного намерения» (Г. Киссинджер). Мы либо рискуем и движемся вперед к цели, либо не рискуем и выбираем призрачный комфорт с набором готовых предлогов и самооправданий вместо жизненного опыта.
Между тем, как мне кажется, сегодня рискует тот, кто не рискует!

 
иерейДата: Воскресенье, 18.07.2010, 20:20 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
И вот новый пример пассивности. 2 слёт православной молодёжи, приглашали всех, не ограничивали не количеством людей, не возрастной планкой. Результат :((( грустно видеть. ПРИТЧА О ЗВАНЫХ НА ВЕЧЕРЮ (Мф 22:1-14) Услышав это, некто из возлежащих с Ним сказал Ему: блажен, кто вкусит хлеба в Царствии Божием! Он (Господь) же сказал ему: один человек сделал большой ужин и звал многих, и когда наступило время ужина, послал раба своего сказать званым: идите, ибо уже всё готово. И начали все, как бы сговорившись, извиняться. Первый сказал ему: я купил землю и мне нужно пойти посмотреть ее; прошу тебя, извини меня. Другой сказал: я купил пять пар волов и иду испытать их; прошу тебя, извини меня. Третий сказал: я женился и потому не могу прийти. И, возвратившись, раб тот донес о сем господину своему. Тогда, разгневавшись, хозяин дома сказал рабу своему: пойди скорее по улицам и переулкам города и приведи сюда нищих, увечных, хромых и слепых. И сказал раб: господин! исполнено, как приказал ты, и еще есть место. Господин сказал рабу: пойди по дорогам и изгородям и убеди прийти, чтобы наполнился дом мой. Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных.
 
диаконДата: Вторник, 21.12.2010, 14:06 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 21
Репутация: 2
Статус: Offline
http://blogerya.com/2010/01/05/get-success.html

Замечательный пример того, как нужно строить свою жизнь и добиваться целей.

 
ВолшебникДата: Четверг, 18.02.2016, 14:11 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Репутация: 1
Статус: Offline
1

Всё в жизни человека происходит только тогда, когда он к этому готов...
 
Форум православной молодежи Симбирско-Мелекесской епархии » Вопросы православных молодежных клубов » Проблемы православных клубов » Проблема пассивности православной молодежи
Страница 1 из 11
Поиск:

[ Главная страница | Главная страница форума | Информация о сайте | Новости ]
Симбирско-Мелекесская епархия © 2017 | Сайт управляется системой uCoz

Каталог ИТ